ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ПО ТАРГЕТУ В FACEBOOK И INSTAGRAM
NEW LEVEL
Всё от А до Я по настройке рекламы и работе таргетологом
Старт обучения:
3 мая
Продолжительность: 10 недель
Вы разберетесь в рекламе Facebook и Instagram, и сможете сами настраивать рекламные кампании, а также грамотно контролировать наемного сотрудника.
Кому будет полезен этот курс:
Курс научит и закроет все пробелы в знаниях, разберетесь абсолютно в каждой кнопке рекламного кабинета, познаете все тонкости и нюансы настройки. Будете более уверенно себя чувствовать и сможете увеличить свой чек.
Бизнесменам, Блогерам и Экспертам
Таргетологам и тем кто хочет освоить таргет с 0
Программа курса
Модуль 0. Начнём сначала
  • Словарь терминов, которые нужно знать перед работой.
  • Оформление и подготовка профиля Facebook и Instagram от взломов и блокировок.
  • Философия работы Facebook. Описание структуры работы с 0 на ярких примерах.
  • Создание и оформление бизнес-страницы, скрытые функции.
  • Роли аккаунта Instagram. 3 способа как связать бизнес страницу и Instagram, что делать в случае ошибок.
  • Виды блокировок и как с ними справиться. Где искать чат техподдержки и заказать звонок от Facebook.
  • Обзор приложений и их функционала для создания рекламы: приложение "реклама", Business Suite.
  • Оформление Instagram, УТП.
  • Стратегия продвижения.
  • Бонус: урок от приглашенного спикера Алены Масневой @minimasneva "Как подготовить сайт к приему трафика".
Модуль 1. Рекламный кабинет
  • Создание личного рекламного кабинета, настройка, добавление оплаты.
  • Business Suite. Полный обзор инструмента.
  • Создание Бизнес-менеджера.
  • Выдача доступов сотрудникам/партнерам.
  • Добавление и создание рекламных кабинетов, бизнес страниц, Instagram.
  • Подтверждение домена.
  • Пиксель: карта трафика сайта, установка и настройка пикселя и создание стандартных событий для сайта, приоритет событий.
  • Создание специально настроенных конверсий и их назначение.
  • Google Tag Manager.
  • Изменения в работе пикселя IOS 14.
  • Оффлайн события.
Модуль 2. Аудитории. Цели и форматы рекламы
  • Аудитории:
    • Индивидуализированная аудитория (аудитория ретаргета);
    • Похожая аудитория;
    • Сохраненная аудитория;
    • Поиск скрытых интересов;
    • Функция "расширение детальных таргетингов", когда ее применять;
    • Парсинг аудитории конкурентов.
  • Цели рекламы:
    • Как работает алгоритм рекламы в Фейсбук;
    • Работа аукциона;
    • Цели рекламы:
      • Узнаваемость бренда/ охват;
      • Трафик;
      • Вовлеченность / просмотры видео;
      • Конверсия;
      • Посещаемость точек.
  • Форматы рекламы:
    • Картинка/видео;
    • Кольцевая галерея;
    • Подборка;
    • Динамические креативы.
Модуль 3. Основы маркетинга
  • Основные понятия по маркетингу.
  • Анализ целевой аудитории и сегментации рынка.
  • Общее понятие о товаре, как категории маркетинга: жизненный цикл товара.
  • Основные рыночные стратегии.
  • Понятие рыночного спроса и предложения: методы стимулирования сбыта.
  • Конкурентноспособность продукта.
  • Основные понятия о маркетинговой стратегии.
  • Карта пути клиента.
  • Бонус: уроки от приглашенного спикера Алены Масневой @minimasneva:
  • "Позиционирование бренда и анализ конкурентов"
  • "Мультиканальное продвижение бизнеса".
Модуль 4. Макеты для рекламных кампаний
  • Копирайтинг рекламных объявлений.
  • Работа с триггерами и эмоциями. Как придумать идею для макета.
  • Обзор сервисов, где можно делать макеты таргетологу самостоятельно.
  • Создание рекламного макета согласно маркетинговому плану компании или карте пути клиента.
  • Создание макета для товарки.
  • Бонус: уроки от приглашенного спикера Веры Фоджо, графического и web-дизайнера @fodjo.graphic:
  • "Психология цвета в маркетинге";
  • "Лайфхаки в визуальном маркетинге";
  • "Типографика. Тренды 2021".
Модуль 5. Настройка таргета под разные цели
  • Таргет для магазина:
    • Создание каталога;
    • Создание торгового аккаунта, подготовка Instagram для получения шоппинг тега;
    • Цель "продажа по каталогу" для ретаргета и привлечение нового трафика.
  • Как получать заявки, если нет сайта:
    • Создание холстов Instant Experience и работа с ними;
    • Цель "сообщения";
    • Цель генерация лидов.
  • Продвижение блога Instagram:
    • Как подготовить блог эксперта для приема трафика;
    • Кнопка "продвигать". Нюансы использования;
    • Подводные камни кнопки "продвигать":
      • Виртуальный кабинет, минусы и как с ним работать;
      • Запуск рекламы, чтобы сменить виртуального аккаунта.
    • Как считать цену подписчика.
  • Пошаговый запуск рекламы/тестирование:
    • Обычное тестирование:
      • Тестирование на алгоритмах Facebook;
      • Тестирование с разбивкой макетов на компании;
      • Тестирование через динамические креативы;
      • А/В тестирование.
  • Бонус: уроки от приглашенного спикера Дмитрия Гусева, специалиста по авто-воронкам Bothelp:
  • "Что такое чат-боты и как с их помощью увеличить продажи?"
  • "Как построить авто-воронку, которая будет продавать?", а также практический урок по сборке авто-воронки.
Модуль 6. Ведение кампаний
  • Стратегия ставок.
  • Как смотреть эффективность рекламы:
    • Разбивка и столбцы, как читать показатели;
    • Диаграммы;
    • Инспектор:
      • Как определить выгорание аудитории или креативов;
      • Внутренняя конкуренция и что с ней делать;
      • Внешняя конкуренция.
  • Оптимизация рекламы:
    • Оптимизация бюджета кампании или CBO (Campaign Budget Optimization).
  • Масштабирование:
    • Горизонтальное;
    • Вертикальное.
  • Автоматические правила.
  • Детальная работа:
    • Какие кнопки помогут в работе;
    • Импорт/экспорт кампаний;
    • Как исключить показ рекламы на клиента (себя);
    • Как смотреть комментарии под рекламой, отключать комментарии, отвечать на них. Лайфхаки;
    • Utm-метки.
  • Facebook Analytics - работа с когортами и как выстраивать воронку для ретаргета.
  • Инструменты Power 5.
  • Создание отчетов.
  • Бонус: урок от приглашенного спикера Иры Сондер @ira.sonder "Аналитика сайта. Почему есть клики, но нет продаж".
Модуль 7. Работа таргетолога
  • Где искать проекты?
  • Правильная структура кейса, чтобы найти клиента
  • База бирж фриланса и чатов по поиску клиентов.
  • Обязанности таргетолога.
  • Брифование клиента.
  • Расчет бюджета для рекламы.
  • Бонус: уроки от приглашенных спикеров:
от Кристины Якушевой @blog.profbuh "Как легализовать работу таргетолога с минимальными затратами на налоги".
от Иры Сондер @ira.sonder " Как составить свое резюме, чтобы тебя заметили. Как правильно откликаться на вакансию".
"Денежное мышление: как не бояться называть цену за свои услуги" (имя спикера скоро появится)
Самую актуальную и полную информацию. Все уроки записываются заново, так как инструменты Facebook в постоянном процессе обновления и улучшения.
Что вы получите в результате прохождения курса:
Пополняемую библиотеку макетов с комментариями и канал на котором постоянно выходят бонусные уроки.
Чек-листы, шаблоны, шпаргалки. Каждый урок подкреплен дополнительным материалом для вашего удобства.
Уверенность в себе как в специалисте и неограниченные возможности. Исключите неправильные действия, которые приводят к сливу бюджетов и не приносят результатов.
Отзывы:
Тарифы:
54 990 руб.
КУПИТЬ
Доступ к урокам 1 год + возможность продлить
Сертификат
Сертификат
КУПИТЬ
Чат с кураторами и Викторией
Библиотека макетов
Проверка домашних заданий
Канал курса
24 990руб.
6 модулей
10 уроков от приглашенных спикеров
Чек-листы, шаблоны, инструкции
Доступ к урокам 9 месяцев
6 модулей
10 уроков от приглашенных спикеров
Чек-листы, шаблоны, инструкции
Чат с кураторами и Викторией
Проверка домашних заданий
Канал курса
Сертификат
Библиотека макетов
Чат
Библиотека макетов
Канал курса
Чек-листы, шаблоны, инструкции
10 уроков от приглашенных спикеров
6 модулей
КУПИТЬ
18 990 руб.
ЛЮБИТЕЛЬ
МАСТЕР
ПРОФЕССИОНАЛ
* На странице оплаты вы можете оформить
беспроцентную рассрочку на 4, 6 или 10 месяцев
* На странице оплаты вы можете оформить
беспроцентную рассрочку на 4, 6 или 10 месяцев
* На странице оплаты вы можете оформить
беспроцентную рассрочку на 4, 6 или 10 месяцев
Доступ к урокам 6 месяцев
Проверка домашних заданий
+ Модуль 7. Работа таргетолога
+ Бонусные уроки от спикеров:
"Как легализовать работу таргетолога с минимальными затратами на налоги".
"Как составить свое резюме, чтобы тебя заметили. Как правильно откликаться на вакансию".
"Денежное мышление: как не бояться называть цену за свои услуги".


Продвигаю соцсети с 2012 года:
Автор курса:
Виктория Кобилинская
Настраивала рекламу на концерт "Ногу свело!" и сериал Тимура Бекмамбетова https://screenlifer.com/
Средняя цена клика в тематике женских платьев бизнес-класса 5,43 рубля за клиента
Привлекаю подписчиков в свой блог, цена клика 0.98 рублей, подписчик - 6 рублей
Ответы на часто задаваемые вопросы:
А я смогу сам(а) настраивать рекламу после курса?
Да, конечно! Вы просто повторите пошагово за моими действиями и настроите продвижение своего блога.
Смогу ли я работать с клиентами?
Да, вы сможете работать с клиентами. А на тарифе "Профессионал" мы детально разберем, как строится работа с клиентом.
А что если у меня останутся вопросы?
Для тарифа "Мастер" и "Профессионал" вы всегда сможете задавать вопросы в чате курса
Какой формат обучения?
Модули с уроками открываются каждую неделю, все уроки в записи и вы сможете посмотреть в удобное для себя время
Курс подходит для новичков?
Да! Это обновленная программа курса и для новичков создан отдельный модуль обучения.
Будут ли полученные знания актуальны после курса?
Да! Я пристально слежу за изменениями и открываю обновленные записи для учеников и после курса
Есть ли рассрочка?
Да! От банка Тинькофф на 4, 6 или 10 месяцев без %

© Все права защищены. 2021г.
Made on
Tilda