ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА КУРСА:
Словарь терминов, которые нужно знать перед работой
Оформление и подготовка профиля Facebook и Instagram от взломов и блокировок
Философия работы Facebook. Описание структуры работы с 0 на ярких примерах
Создание и оформление бизнес-страницы, скрытые функции
Роли аккаунта Instagram. 3 способа как связать бизнес страницу и Instagram, что делать в случае ошибок
Виды блокировок и как с ними справиться. Где искать чат техподдержки и заказать звонок от Facebook
Обзор приложений и их функционала для создания рекламы: приложение "реклама", Business Suite
Оформление Instagram, УТП
Стратегия продвижения
Полезные материалы и шаблоны для работы
Полезные материалы и шаблоны для работы
Полезные материалы и шаблоны для работы
Полезные материалы и шаблоны для работы
Полезные материалы и шаблоны для работы
Полезные материалы и шаблоны для работы
Полезные материалы и шаблоны для работы
Создание личного рекламного кабинета, настройка, добавление оплаты
Business Suite. Полный обзор инструмента
Создание Бизнес-менеджера
Выдача доступов сотрудникам/партнерам
Добавление и создание рекламных кабинетов, бизнес страниц, Instagram
Подтверждение домена
Пиксель: карта трафика сайта, установка и настройка пикселя и создание стандартных событий для сайта, приоритет событий
Создание специально настроенных конверсий и их назначение
Google Tag Manager
Изменения в работе пикселя iOS
Аудитории:
Индивидуализированная аудитория (аудитория ретаргета)
Похожая аудитория
Сохраненная аудитория
Поиск скрытых интересов
Функция "расширение детальных таргетингов", когда ее применять.
Парсинг аудитории конкурентов
Цели рекламы:
Как работает алгоритм рекламы в Фейсбук
Работа аукциона
Цели рекламы
Узнаваемость бренда/охват
Трафик
Вовлеченность/просмотры видео
Конверсия
Форматы рекламы:
Картинка/видео
Кольцевая галерея
Подборка
Динамические креативы
Основные понятия по маркетингу для таргетолога
Анализ целевой аудитории и сегментации рынка, и как это поможет в настройке рекламы
Общее понятие о товаре, как категории маркетинга: жизненный цикл товара и подход в рекламе в зависимости от него
Основные рыночные стратегии
Понятие рыночного спроса и предложения: методы стимулирования сбыта и создание офферов
Конкурентноспособность продукта и как это показать в рекламе
Основные понятия о маркетинговой стратегии
Карта пути клиента и запуск таргетированной рекламы
Копирайтинг рекламных объявлений
Работа с триггерами и эмоциями. Как придумать идею для макета
Обзор сервисов, где можно делать макеты таргетологу самостоятельно
Создание рекламного макета согласно маркетинговому плану компании или карте пути клиента
Создание макета для товарки
Рекламный образ. Как воздействовать на поведение людей?
Техники воздействия в рекламе
Оффлайн события
Посещаемость точек
Таргет для магазина
Создание каталога
Создание торгового аккаунта, подготовка инстаграм для получения шоппинг тега
Цель "продажа по каталогу" для ретаргета и привлечения нового трафика
Как получать заявки, если нет сайта
Создание холстов Instant Experience и работа с ними
Цель "сообщения"
Цель генерация лидов
Продвижение блога инстаграм
Как подготовить блог инстаграма эксперта для приема трафика
Кнопка "продвигать". Нюансы использования
Подводные камни кнопки "продвигать"
Виртуальный кабинет, минусы и как с ним работать
Запуск рекламы для смены виртуального аккаунта
Как считать цену подписчика
Пошаговый запуск рекламы/тестирование
Обычное тестирование
Тестирование на алгоритмах Facebook
Тестирование с разбивкой макетов на кампании
Тестирование через динамические креативы
А/В тестирование
Стратегия ставок
Как смотреть эффективность рекламы
Разбивка и столбцы, как читать показатели
Диаграммы
Инспектор
Как определить выгорание аудитории или креативов
Внутренняя конкуренция и что с ней делать
Внешняя конкуренция
Оптимизация рекламы
Оптимизация бюджета кампании или CBO (Campaign Budget Optimization)
Масштабирование:
Горизонтальное
Вертикальное
Автоматические правила
Детальная работа
Какие кнопки помогут в работе
Импорт/эксперт компаний
Как исключить показ рекламы на клиента (себя)
Как смотреть комментарии под рекламой, отключать Комментарии, отвечать на них.
Лайфхаки в рекламном кабинете и utm-метки
Инструменты Power 5
Создание отчетов
Что делать, когда прилетает блокировка?
Как работать из РФ?
Где искать проекты?
Правильная структура кейса, чтобы найти клиента
База бирж фриланса и чатов по поиску клиентов
Обязанности таргетолога
Брифование клиента
Расчет бюджета для рекламы
Аудит рекламных кампаний
Создание медиаплана
Вы разберетесь с философией работы фейсбук и его рекламными объектами, а также тем, как они связаны между собой. Научитесь подготавливать эти объекты для запуска рекламы, разберетесь в разных видах блокировок и что с ними делать, если вдруг алгоритм, вас заблокировал. А также в бонусном уроке поймете, как должен быть подготовлен сайт для приема трафика, чтобы не было ситуации “Клики есть, а продаж нет”
Вы научитесь: правильно получать доступы от клиента, подготовиться к трафику на сайт, учитывая ограничения iOS, создавать и устанавливать пиксель и его события (а также CAPI)
Научитесь и отработаете навык сбора разных видов аудиторий. Разберете парсинг и поиск скрытых интересов. Поймете как работает аукцион рекламы фейсбук и алгоритмы оптимизации. Разбере 4 основные цели и форматы рекламы. (Уроки записываются на двух кабинетах 6 целями и с 11 целями, чтобы вы видели разницу в запуске)
Изучите основы маркетинга для таргетолога, глубокий анализ целевой аудитории, понятия о товаре и сегментации рынка, спроса и предложения, и какие есть методы стимулирования сбыта для последующего создания макетов
Научитесь делать рекламные макеты, писать тексты, работать с эмоциями и триггерами, а также разберетесь в психологии влияния в рекламе. Приглашенные спикеры расскажут о психологии цвета в рекламе, тренды 2022 года в дизайне, а также лайфхаки в визуальном маркетинге
Разберетесь с остальными рекламными целями, рекламой для магазина и настройкой каталогов и Инстаграм Шоп, как запускать рекламу и получать заявки без сайта, как подготовить блог к приему трафика и запустить рекламу для продвижения блога. А также здесь вы увидите пошаговый запуск рекламы, способы тестирования макетов. Научитесь создавать автоворонки и запускать чат-ботов
Научитесь вести рекламные кампании, анализировать результаты и оптимизировать работающую кампанию. Изучите способы масштабирования, автоматические правила для работы и фишки рекламного кабинета, которые облегчат работу. Научитесь делать отчеты для клиента
Поймете где и как искать клиентов, как справляться с блокировками, писать кейсы, какие обязанности у таргетолога, как брифовать клиента и рассчитывать рекламный бюджет, делать аудит рекламных кампаний, создавать медиаплан.
БЛОКИРОВКИ И РАБОТА ТАРГЕТОЛОГА