Словарь терминов, которые нужно знать перед работой
Оформление и подготовка профиля Facebook и Instagram от взломов и блокировок
Философия работы Facebook. Описание структуры работы с 0 на ярких примерах
Создание и оформление бизнес-страницы, скрытые функции
Роли аккаунта Instagram. 3 способа как связать бизнес страницу и Instagram, что делать в случае ошибок
Виды блокировок и как с ними справиться. Где искать чат техподдержки и заказать звонок от Facebook
Обзор приложений и их функционала для создания рекламы: приложение "реклама", Business Suite
Оформление Instagram, УТП
Стратегия продвижения
Полезные материалы и шаблоны для работы
Полезные материалы и шаблоны для работы
Полезные материалы и шаблоны для работы
Полезные материалы и шаблоны для работы
Полезные материалы и шаблоны для работы
Полезные материалы и шаблоны для работы
Полезные материалы и шаблоны для работы
Создание личного рекламного кабинета, настройка, добавление оплаты
Business Suite. Полный обзор инструмента
Создание Бизнес-менеджера
Выдача доступов сотрудникам/партнерам
Добавление и создание рекламных кабинетов, бизнес страниц, Instagram
Подтверждение домена
Пиксель: карта трафика сайта, установка и настройка пикселя и создание стандартных событий для сайта, приоритет событий
Создание специально настроенных конверсий и их назначение
Google Tag Manager
Изменения в работе пикселя iOS
Аудитории:
Индивидуализированная аудитория (аудитория ретаргета)
Похожая аудитория
Сохраненная аудитория
Поиск скрытых интересов
Функция "расширение детальных таргетингов", когда ее применять.
Парсинг аудитории конкурентов
Цели рекламы:
Как работает алгоритм рекламы в Фейсбук
Работа аукциона
Цели рекламы
Узнаваемость бренда/охват
Трафик
Вовлеченность/просмотры видео
Конверсия
Форматы рекламы:
Картинка/видео
Кольцевая галерея
Подборка
Динамические креативы
Основные понятия по маркетингу для таргетолога
Анализ целевой аудитории и сегментации рынка, и как это поможет в настройке рекламы
Общее понятие о товаре, как категории маркетинга: жизненный цикл товара и подход в рекламе в зависимости от него
Основные рыночные стратегии
Понятие рыночного спроса и предложения: методы стимулирования сбыта и создание офферов
Конкурентноспособность продукта и как это показать в рекламе
Основные понятия о маркетинговой стратегии
Карта пути клиента и запуск таргетированной рекламы
Копирайтинг рекламных объявлений
Работа с триггерами и эмоциями. Как придумать идею для макета
Обзор сервисов, где можно делать макеты таргетологу самостоятельно
Создание рекламного макета согласно маркетинговому плану компании или карте пути клиента
Создание макета для товарки
Психология воздействия в рекламе
Техники воздействия в рекламе
Оффлайн события
Посещаемость точек
Таргет для магазина
Создание каталога
Создание торгового аккаунта, подготовка инстаграм для получения шоппинг тега
Цель "продажа по каталогу" для ретаргета и привлечения нового трафика
Как получать заявки, если нет сайта
Создание холстов Instant Experience и работа с ними
Цель "сообщения"
Цель генерация лидов
Продвижение блога инстаграм
Как подготовить блог инстаграма эксперта для приема трафика
Кнопка "продвигать". Нюансы использования
Подводные камни кнопки "продвигать"
Виртуальный кабинет, минусы и как с ним работать
Запуск рекламы для смены виртуального аккаунта
Как считать цену подписчика
Пошаговый запуск рекламы/тестирование
Обычное тестирование
Тестирование на алгоритмах Facebook
Тестирование с разбивкой макетов на кампании
Тестирование через динамические креативы
А/В тестирование
Стратегия ставок
Как смотреть эффективность рекламы
Разбивка и столбцы, как читать показатели
Диаграммы
Инспектор
Как определить выгорание аудитории или креативов
Внутренняя конкуренция и что с ней делать
Внешняя конкуренция
Оптимизация рекламы
Оптимизация бюджета кампании или CBO (Campaign Budget Optimization)
Масштабирование:
Горизонтальное
Вертикальное
Автоматические правила
Детальная работа
Какие кнопки помогут в работе
Импорт/эксперт компаний
Как исключить показ рекламы на клиента (себя)
Как смотреть комментарии под рекламой, отключать Комментарии, отвечать на них.
Лайфхаки в рекламном кабинете и utm-метки
Инструменты Power 5
Создание отчетов
Где искать проекты?
Правильная структура кейса, чтобы найти клиента
База бирж фриланса и чатов по поиску клиентов
Обязанности таргетолога
Брифование клиента
Расчет бюджета для рекламы
Аудит рекламных кампаний
Создание медиаплана
Составление договора между клиентом и таргетологом
Шаблон договора
Вы разберетесь с философией работы фейсбук и его рекламными объектами, а также тем, как они связаны между собой. Научитесь подготавливать эти объекты для запуска рекламы, разберетесь в разных видах блокировок и что с ними делать, если вдруг алгоритм, вас заблокировал. А также в бонусном уроке поймете, как должен быть подготовлен сайт для приема трафика, чтобы не было ситуации “Клики есть, а продаж нет”
Вы научитесь: правильно получать доступы от клиента, подготовиться к трафику на сайт, учитывая ограничения iOS, создавать и устанавливать пиксель и его события (а также CAPI)
Научитесь и отработаете навык сбора разных видов аудиторий. Разберете парсинг и поиск скрытых интересов. Поймете как работает аукцион рекламы фейсбук и алгоритмы оптимизации. Разбере 4 основные цели и форматы рекламы. (Уроки записываются на двух кабинетах 6 целями и с 11 целями, чтобы вы видели разницу в запуске)
Изучите основы маркетинга для таргетолога, глубокий анализ целевой аудитории, понятия о товаре и сегментации рынка, спроса и предложения, и какие есть методы стимулирования сбыта для последующего создания макетов
Научитесь делать рекламные макеты, писать тексты, работать с эмоциями и триггерами, а также разберетесь в психологии влияния в рекламе. Приглашенные спикеры расскажут о психологии цвета в рекламе, тренды 2022 года в дизайне, а также лайфхаки в визуальном маркетинге
Разберетесь с остальными рекламными целями, рекламой для магазина и настройкой каталогов и Инстаграм Шоп, как запускать рекламу и получать заявки без сайта, как подготовить блог к приему трафика и запустить рекламу для продвижения блога. А также здесь вы увидите пошаговый запуск рекламы, способы тестирования макетов. Научитесь создавать автоворонки и запускать чат-ботов
Научитесь вести рекламные кампании, анализировать результаты и оптимизировать работающую кампанию. Изучите способы масштабирования, автоматические правила для работы и фишки рекламного кабинета, которые облегчат работу. Научитесь делать отчеты для клиента
Поймете где и как искать клиентов, писать кейсы, какие обязанности у таргетолога, как брифовать клиента и рассчитывать рекламный бюджет, делать аудит рекламных кампаний, создавать медиаплан. Получите шаблон договора, написанный юристом, а также как официально работать таргетологу, не выгорать, поднимать чек, и настраивать рекламу в ТикТок